Главные новости недели: новые фишки Tesla Model S и X, проблемы e-tron от Audi и другие

26.04.2019
автор Солдатенко Илона
Главные новости недели: новые фишки Tesla Model S и X, проблемы e-tron от Audi и другие nikolacars

В очередном выпуске новостного дайджеста от компании «Никола Карс» мы расскажем самые важные новости прошедшей недели об электромобилях «Тесла» и рынке электротранспорта.

Tesla представила дизайн автомобиля без рулевого колеса

Генеральный директор «Тесла» Илон Маск заявил, что компания начнет выпуск автомобилей без рулевого колеса в течение 2 лет. Этот шаг станет важным звеном реализации стратегии автономного вождения электромобилей Tesla.

В отличие от большинства других компаний, работающих над системами с автономным управлением, Tesla предлагает покупателям транспортные средства, которые сегодня используются как обычные автомобили, а в перспективе могут перейти на полное самостоятельное вождение. Для этого компании достаточно провести соответствующие обновления программного обеспечения. Аппаратная часть машин к этому уже готова.

После запуска производства электромобилей без рулевых колес, компания предложит аналогичную модернизацию для предыдущих модификаций Tesla. По оценке Маска: «Вероятность снятия рулевого колеса составит 100%. Потребителями это будет востребовано».

Невероятное ускорение Tesla Roadster

Tesla выпустила короткое видео, демонстрирующее невероятно быстрое ускорение своего Roadster следующего поколения, – с 0 до 100 км/ч он разгоняется за 1,9 с. Компания сопроводила видео следующим текстом: «От нуля до шестидесяти (миль – прим.) быстрее, чем вы можете прочитать этот заголовок».

Новое поколение Roadster получит более высокую производительность. Будут улучшены следующие показатели:

  • • время набора скорости – 1,9 с;
  • • максимальная скорость – 400 км/ч;
  • • запас хода – 998 км.

Электрокар будет иметь полный привод и крутящий момент 10 000 Нм. «Тесла» пытается вывести обновленный Roadster на рынок к 2020 г. и сделать его самым быстрым серийным автомобилем на рынке.

Tesla объявила об обновлениях Model S и Model X

Компания Tesla официально презентовала обновления, которые затронут две модели электрокаров данного бренда – Model S и Model X. Они будут поставляться с обновленной трансмиссией. Это существенно увеличивает запас хода обеих моделей электрокаров. Для Model S этот показатель составит 595 км, для Model X – 523 км (модификации Long Range).

Кроме того компания представила следующие обновления:

  • более эффективный привод – последнее поколение привода Tesla вывело его эффективность на новый уровень (более 93%). Такой показатель удалось достичь за счет целого ряда инженерных решений, в том числе сопряжения двух двигателей (с постоянными магнитами и асинхронного). Запас хода, мощность и крутящий момент значительно увеличены во всех модификациях Model S и Model X;
  • ускоренная зарядка – время зарядки электромобилей на Supercharger V3 и Supercharger V2 сократится вдвое;
  • полностью адаптивная подвеска – производитель модернизировал систему пневматической подвески с полностью адаптивным демпфированием, что дает ощущение ультрамягкой амортизации при движении по шоссе, а также высокую отзывчивость во время скоростной езды. Система постоянно адаптируется к особенностям дороги и к поведению водителя. Улучшена система выравнивания авто во время крейсерской поездки – она поддерживает низкую посадку электромобиля, чтобы оптимизировать аэродинамическое сопротивление;
  • постоянное совершенствование – перечисленные изменения «Тесла» дополнила доработкой других компонентов Model S и Model X, в частности новыми колесными подшипниками и шинами новой конструкции для увеличения дальности пробега электромобилей.

Tesla представила автономное управление автомобилем

В ходе «Дня автономии» компания Tesla презентовала собственную систему самостоятельного движения автомобилей (Full Self-Driving, FSD). Видеодемонстрация системы показывает, как осуществляется автономное движение машины по сложной траектории. Оснащенный системой Full Self-Driving электромобиль проезжает участки шоссе и городские дороги с несколькими перекрестками.

Последняя версия автопилота, которым оборудованы «Тесла», такого функционала пока не имеет. Хотя часть возможностей этих двух систем пересекаются, особенно, на участках движения автомобилей по шоссе. Главное отличие FSD от системы автопилотирования – водителю не нужен руль.

Новая батарея электромобилей Tesla будет рассчитана на 1,6 млн км

Генеральный директор Tesla Илон Маск сообщил, что компания работает над новым аккумуляторным блоком, рассчитанным на пробег электромобилей 1,6 млн км. Он должен быть выпущен в следующем году.

Выступая на мероприятии «День автономии», Маск подчеркнул, что транспортные средства должны быть долговечными. Трансмиссия электромобилей «Тесла» спроектирована таким образом, чтобы обеспечить пробег авто в 1,6 млн км. А вот показатели батарей до этой цифры не дотягивают. Напомним, что недавно автопроизводитель заявил, что сможет увеличить срок эксплуатации аккумуляторов Tesla Model 3 за счет замены их отдельных модулей.

Теперь Маск добавил, что идет разработка новых аккумуляторных блоков Tesla с увеличенным сроком эксплуатации. Компания проводит постоянную оптимизацию всех элементов электромобилей для достижения минимального технического обслуживания.

Audi откладывает выход электромобиля e-tron

Электромобиль Audi e-tron, который считают одним из конкурентов Tesla, выйдет на рынок на год позже запланированной даты – в 2020 году. Автопроизводитель столкнулся с производственными проблемами из-за задержек в поставках батарей и электродвигателей. Батареи для e-tron поставляет LG Chem. Эта компания также значится в списке приоритетных поставщиков аккумуляторных батарей для Porsche Taycan и Jaguar I-PACE. По слухам конкуренция между крупными автоконцернами сыграла на руку LG Chem, которая стала повышать цены на свою продукцию.

Проблемы с поставкой электродвигателей для e-tron имеют совсем другой характер. Моторы производят на заводе Audi в Дьере (Венгрия). В начале этого года рабочие завода организовали забастовку, что существенно снизило объемы их производства. Газета The Brussels Times пишет, что в ближайшем будущем завод Audi, скорее всего, перейдет на 4-дневную рабочую неделю.

Подобное развитие событий лишает состоятельности многочисленные заявления о том, что «Тесла» процветает только до тех пор, пока крупные автоконцерны не начали производство электромобилей. Несмотря на большой опыт в создании машин с двигателями внутреннего сгорания, они не застрахованы от трудностей, связанных с производством электромобилей.

«Тесла» тем временем продолжает осваивать массовое производство электромобилей. После завершения периода изнурительного «производственного ада», как назвал его Илон Маск, связанного с выходом на рынок Model 3, Tesla стала одним из самых опытных производителей электромобилей, несмотря на свой молодой возраст. Компания выбрала стратегию вертикальной интеграции, производя свои автомобили с нуля, используя аппаратное и программное обеспечение, разработанное собственными силами.



Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв