Главные новости недели: самодиагностика поломок «Тесла», рост безопасности Tesla и другие

10.05.2019
автор Солдатенко Илона
Главные новости недели: самодиагностика поломок «Тесла», рост безопасности Tesla и другие nikolacars

В очередном выпуске новостного дайджеста от компании «Никола Карс» мы расскажем самые важные новости прошедшей недели об электромобилях «Тесла» и рынке электротранспорта.

Tesla против Alfa Romeo

Благодаря мгновенному крутящему моменту многие электрокары Tesla очень сложно победить в гонке по прямой. Tesla Model 3 Performance – в их числе. Он уже опережал в соревнованиях такие мощные авто, как Ferrari 458. В этот раз Model 3 участвовал в гонке на четверть мили с Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio – одним из самых высокопроизводительных кроссоверов от итальянского бренда.

Stelvio Quadrifoglio, стоимостью около $79 тыс., имеет полный привод и оснащен мотором мощностью 505 л. с. Мощность Model 3 Performance составляет 450 л.с. Однако мгновенное ускорение Tesla стало решающим фактором в этой гонке – электрический седан быстро оторвался от кроссовера и сохранял лидерство до конца соревнования, несмотря на гоночную родословную Alfa Romeo. Результат Tesla Model 3 Performance – 12,27 секунды при скорости 183 км/ч; Alfa Romeo – 13,08 секунды при скорости 181 км/ч.

Tesla автоматизировала диагностику своих электромобилей

Электрические автомобили «Тесла» теперь могут самостоятельно диагностировать возникающие в машине проблемы и даже заказывать в автоматическом режиме запчасти для ремонта. Генеральный директор Tesla Илон Маск заявлял, что именно сервис станет приоритетом №1 в 2019 году.

Доказательства его намерений не заставили себя ждать. Как сообщил один из владельцев Model 3, автомобили Tesla уже имеют возможность самостоятельно диагностировать проблемы и автоматически заказывать запасные части по мере необходимости. На дисплее его электромобиля появилось сообщение, о том, что один из компонентов транспортного средства демонстрирует «непредвиденное состояние», поэтому для электромобиля была заказана необходимая запасная часть и предварительно отправлена в выбранный сервисный центр. Владельцу Tesla предлагается посетить сервисный центр.

Новая функция сервиса сократит время, необходимое для обслуживания автомобилей. Их владельцам не нужно будет ждать доставки запасных частей – к моменту проведения ремонта они уже будут в сервисном центре. В будущем «Тесла» намерена полностью автоматизировать обслуживание и ремонт своих электромобилей. При желании владельцы машин смогут отказаться от данных услуг.

Tesla приедет сама: новая версия функции Summon

В настоящее время компания Tesla работает над новой версией функции Summon, благодаря которой электромобили самостоятельно перемещаются по парковкам и подъезжают к своим владельцам. Функция постоянно совершенствуется. Ее последняя версия весьма впечатляет – электромобиль без водителя едет по парковке, встречая по пути несколько движущихся авто.

Первоначально функция Summon обеспечивала движение машины только по прямой: вперед либо назад. После обновления она позволяет автомобилям Tesla автономно перемещаться по сложным траекториям на стоянке с большим количеством выезжающих и паркующихся машин. В настоящее время обновленная функция Advanced Summon проходит этап бета-тестирования. В скором времени она станет доступна для широкого круга владельцев электромобилей Tesla.

Tesla расширяет свое присутствие в Европе

Североамериканский производитель электрокаров открыл свои представительства в столицах двух европейских стран – Праге (Чехия) и Рейкьявике (Исландия).

Сервисные центры «Тесла» охватывают большую часть Европы, но еще не все национальные авторынки. В восточноевропейских странах с небольшим числом электромобилей данного бренда такие центры отсутствуют.

По данным Министерства транспорта Чехии, в этой стране насчитывается более 400 автомобилей Tesla. Для проведения сервисного обслуживания машин их необходимо было доставлять в Германию или Австрию. Теперь у чешских владельцев «Тесла» появится возможность получать услуги сервисного центра на территории своей страны.

Рост безопасности Tesla

Майские обновления программного обеспечения электромобилей «Тесла» снижают вероятность их столкновений с другими автомобилями. Компания пополнила систему автопилотирования двумя функциями, которые предотвращают небезопасный выезд машин на другую полосу движения.

Первая из этих функций – предотвращение выезда из полосы движения (Lane Departure Avoidance) – при отклонении машины от полосы движения проверяет, находятся ли руки водителя на руле и включен ли сигнал поворота. Если эти условия не соблюдены, автопилот включает напоминания об опасности. Если предупреждения системы будут проигнорированы и водитель не вернется к ручному управлению автомобилем, машина начнет снижать скорость до 24 км/ч и включит аварийные огни. Эта функция может быть включена или выключена, и работает на скорости от 40 до 145 км/ч.

Вторая функция – предотвращение аварийного выезда из полосы движения (Emergency Lane Departure Avoidance) – возвращает электромобиль на полосу движения, если автопилот обнаруживает, что в результате выезда машины из своей полосы движения может произойти столкновение или съезд с дороги.

Данные функции будут доступны для всех электромобилей Tesla, выпущенных после октября 2016 года.

Tesla Roadster продемонстрировал новую систему открывания дверей

Посетителям мероприятия под названием «День автономии» разрешили поближе познакомиться с прототипом нового поколения Tesla Roadster. Один из счастливчиков записал короткое видео, которое демонстрирует некоторые особенности суперкара.

Прежде всего, это новая система открывания дверцы – ручка полностью отсутствует, для открывания дверцы достаточно провести пальцем по расположенному рядом сканеру. На видео можно разглядеть и второй ряд сидений. Как и обещал Маск, Roadster – четырехместный суперкар, что большая редкость для машин такого класса.

Когда появятся китайские «Тесла»

Видео, снятое на строительной площадке завода Tesla Gigafactory 3 в Шанхае (Китай), демонстрирует высокую скорость проведения работ. Его строительство началось в январе 2019 года и должно быть завершено этим летом. Прошло всего три месяца, а здание завода уже имеет высокую степень готовности. Высока вероятность, что завод будет введен в эксплуатацию в запланированные сроки.

По словам Илона Маска, генерального директора «Тесла», производство электромобилей на Gigafactory 3 должно начаться до конца текущего года. Для начала серийного производства электромобилей (200 тыс. машин в год) предприятию в Шанхае потребуется около двух лет и еще два-три года для выхода на полную производственную мощность, а это около 500 тыс. автомобилей в год.



Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв