Главные новости недели: Tesla – новый символ американской роскоши; самые продаваемые люксовые авто и другие

31.05.2019
автор Солдатенко Илона
Главные новости недели: Tesla – новый символ американской роскоши; самые продаваемые люксовые авто и другие nikolacars

В очередном выпуске новостного дайджеста от компании Никола Карс – самые важные новости текущей недели об электромобилях «Тесла» и рынке электротранспорта.

Tesla готовится к серийному производству Model Y

Информационная компания CNBC (США) сообщила, что новую модель электромобилей Tesla – Model Y – будут производить на заводе во Фримонте (Калифорния). Начало серийного производства Model Y запланировано на осень этого года.

Сам производитель официально пока не подтвердил данный факт, но по информации источников, на заводе уже началась подготовка к установке нового производственного оборудования. Для его размещения, скорее всего, сборка Model X и Model S будет объединена в одну линию.

Те же источники сообщают, что в сентябре этого года производитель обновит салон Model S, который будет выполнен в минималистичном стиле.

Tesla обновила подвеску Model S и Model X

Как сообщает производитель электромобилей Tesla, компания разработала новую адаптивную подвеску для того, чтобы дать водителям «ощущение максимальной мягкости при движении по шоссе или с использованием автопилота», а также «отзывчивость и уверенность во время динамичной езды». В новом руководстве пользователя Model S указаны два режима подвески: «STANDARD обеспечивает более мягкую и плавную езду, тогда как SPORT – более устойчивую и контролируемую езду».

В ходе разработки новых компонентов электромобилей компания предусмотрела возможность обновления программного обеспечения, контролирующего их работу. Программное обеспечение автомобиля будет определять амортизацию автомобиля на основе расчетов дорожных условий.

Нейронная сеть, обученная определять эти дорожные условия заблаговременно, а затем адаптировать подвеску без ввода данных, обладает идеальным соответствием для технологий автономного движения. В конечном итоге, когда Tesla выпустит свой комплект Full Self-Driving, владельцы Model S и Model X смогут быть уверены, что их поездка будет максимально комфортной.

Новый стартап по производству батарей для электромобилей

Мартин Эберхард, один из первых соучредителей Tesla, стал основателем нового стартапа в области электрических автомобилей. Это второй аналогичный проект Эберхарда. Первым была компания InEVit, которую не так давно приобрел SF Motors, работающий над созданием собственных электромобилей.

Заключая сделку, SF Motors рассчитывал получить не только существующие технологии InEVit, но и новые разработки ее инженеров. Теперь выясняется, что в прежнем составе компании произошли изменения – ушел сам Эберхард, а также еще несколько руководителей InEVit. Несмотря на это, SF Motors уже представила некоторые из своих запланированных электромобилей, которые скоро появятся на рынке.

Новый проект Мартина Эберхарда, который он назвал Tiveni Inc. (обратное прочтение названия предыдущего проекта InEVit), будет работать над интеллектуальными аккумуляторными системами для электромобилей. Это очень похоже на то, над чем InEVit работал для SF Motors.

Если вы мало знаете о Мартине Эберхарде, напомним, что это один из соучредителей Tesla. Он основал компанию в 2003 году со своим другом и деловым партнером Марком Тарпеннингом. Нынешний генеральный директор Tesla, Илон Маск стал соучредителем позже, в 2008 году.

Tesla удерживает лидерство по продажам в люкс-сегменте

Компания «Тесла» сохраняет лидерство в сегменте автомобилей премиум-класса в Калифорнии. Согласно регистрационным данным, собранным аналитической компанией IHS для Ассоциации автодилеров, Tesla за первые 3 месяца 2019 года поставила в этом штате 20 491 автомобиль. Это на 172% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Наибольший объем продаж приходится на Tesla Model 3. В своем сегменте (Near Luxury) она занимает 45,8% рынка и существенно превосходит следующие за ней четыре модели: Mercedes C-Class, Lexus ES, BMW 3-Series и BMW 4-Series.

Model S также удерживает лидерство в своем сегменте (Luxury & High End Sport Cars). За ней следуют: Mercedes E-Class, BMW 5-Series, Audi A6 и BMW 7-Series.

Model X по продажам вышла на второе место в классе автомобилей Luxury Mid Size SUV, уступив только внедорожнику Lexus RX. За ней расположились: BMW X5, Infiniti QX60, Acura MDX.

Model 3 успешно прошла лосиный тест

Автомобильный тест, который называют «лосиный», проверяет возможности машин во время экстремальных маневров. Нередко они связаны с внезапным появлением на дороге различных препятствий, например, крупных диких животных среди которых лоси. Испанское издание km77 организовало испытание Tesla Model 3 на прохождение лосиного теста на разной скорости (от 77 до 88 км/ч). Во всех заездах электромобиль получил отличные оценки.

Реакция машины во время выполнения маневров была образцовой: плавное изменение траектории движения без рывков. Даже на высокой скорости автомобиль сохраняет маневренность и предсказуемость. Электронные средства обеспечения устойчивости действовали с необходимой точностью, но настолько тонким образом, что водитель практически не замечает их работы, пишет издание.

Tesla – новый символ американской роскоши

Авторитетный автомобильный журнал Motor Trend назвал «Тесла» брендом, определяющим сегодня американскую роскошь. Электромобили обошли машины таких брендов, как «Кадиллак» и «Линкольн». Калифорнийский производитель смог добиться этого потому, что «смотрит вперед, а не на конкурентов».

Автомобили «Кадиллак» и «Линкольн» во времена своего расцвета выглядели новаторски и восхитительно. Они и сформировали класс американских роскошных автомобилей. Культовые модели «Кадиллак» с длинным кузовом отражали эстетику наступления эры реактивных самолетов. «Линкольн» в значительной степени олицетворяли собой американские стандарты автомобилей с большими двигателями, огромными кузовами и оригинальным дизайном.

Эти два бренда оставались иконами американского автомобилестроения, пока не начали подражать европейским автопроизводителям. За последние три десятилетия модели «Кадиллак» в значительной степени превратились в автомобили, вдохновленные разработками таких компаний, как BMW. «Линкольн» закончил создание обновленных версий автомобилей от Ford и Mercury. По мнению издания, именно в этот момент «душа американской роскоши покинула Детройт».

Теперь эта душа обосновалась в Калифорнии, где производятся электромобили Tesla. Motor Trend отмечает, что «Тесла» – американский автопроизводитель, которому пытаются подражать иностранные конкуренты. В публикации приводятся несколько примеров, в том числе Porsche Taycan, Polestar 2, Audi e-tron и Mercedes EQC.

Новой роскошью стали технологии – область, в которой очень трудно конкурировать с Tesla. Компанию отличает ее смелость, умение отойти от стандартных решений и создавать новое с чистого листа, отмечает издание.



Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв