В очередном выпуске новостного дайджеста от компании «Никола Карс» мы расскажем самые важные новости прошедшей недели об электромобилях «Тесла» и рынке электротранспорта.
Команде Fluoroacetate в последний день хакатона Pwn2Own, который состоялся в рамках конференции CanSecWest (Ванкувер), удалось взломать информационно-развлекательную систему Tesla Model 3. Компания не первый раз участвует в данных соревнованиях, ведь это эффективный метод поиска и устранения уязвимостей в системах автомобилей.
В качестве вознаграждения Fluoroacetate, в которую входят Амат Кама и Ричард Чжу, получит $35 тыс. и сам электрокар в придачу. Команда Fluoroacetate стала чемпионом Pwn2Own нынешнего года и завоевала в общей сложности $375 тыс. за обнаружение уязвимостей в Apple Safari, Firefox, Microsoft Edge, VMware Workstation и Windows 10.
Представители Tesla сообщили прессе, что в ближайшие дни выпустят обновление ПО, которое устранит обнаруженную уязвимость.
Tesla сообщила о появлении новой функции автопилота – Autosteer Stop Light Warning. Данная функция будет предупреждать водителя электрокара в тех случаях, когда он собирается проехать на красный свет. Функция работает при включенном автопилоте. Autosteer Stop Light Warning не будет останавливать машину, а лишь уведомит водителя о возможном нарушении.
Новая функция, доступная в обновлении 2019.8.3, использует картографические данные, а также систему камер, которая обучена распознавать красные огни. К концу года должна появиться ещё одна функция, распознающая сигналы светофора и знаки остановки.
Еще одно новшество, повышающее безопасность движения, – электромобили «Тесла» научились определять намерение впереди идущих автомобилей изменить полосу движения. В этом случае, автопилот снизит скорость авто для того, чтобы другая машина смогла спокойно перестроиться на его полосу.
После состоявшегося в этом месяце анонса новых зарядных станций – Supercharger V3 – «Тесла» начинает увеличивать мощность установок предыдущего поколения.
Компания анонсировала повышение мощности Supercharger V2 до пикового уровня 145 кВт (для зарядки одного транспортного средства). Данное обещание уже подтверждают владельцы Tesla Model 3 – обновление программного обеспечения 2019.7.11 предоставляет возможность электромобилям этой модели заряжаться с такой скоростью.
Model S и Model X также получат возможность заряжаться с более высокой скоростью, но для этих моделей новые пиковые скорости зарядки все еще не известны.
Германия, пожалуй, самый важный автомобильный рынок Европы, но сложный для иностранных автопроизводителей и электротранспортных средств. Страна имеет собственную мощную автомобильную промышленность, а ее жители предпочитают автомобили Volkswagen, Daimler и BMW.
В силу перечисленных обстоятельств у Tesla были трудности с завоеванием немецкого автомобильного рынка. После выхода Model 3 ситуация начала меняться – продажи этой модели «Тесла» стремительно набирают обороты.
Североамериканский автопроизводитель только в прошлом месяце начал поставки Model 3 в Европу. За этот период в Германию было поставлено уже 1 000 авто этой модели.
Таким образом, Model 3 стала самым продаваемым электромобилем в стране, опередив Renault Zoe, BMW i3 и VW e-Golf. И это только начало – согласно подсчетам, из Германии Tesla уже получила почти 5 000 заказов на Model 3. Для сравнения, за весь 2018 год компания поставила в Германию всего 1 900 авто.
Такой успех Model 3 без сомнения не останется незамеченным немецкими автопроизводителями. Это встряхнет рынок и ускорит разработку электромобилей немецкими автоконцернами.
Статья с таким заголовком вышла в одном из самых известных немецких журналов «Шпигель». Речь в этой статье идет о Tesla Model 3. Эксперты журнала протестировали модификацию Performance. Испытание полностью подтвердило заявленные производителем характеристики электрокара: ускорение 0-100 км / ч – 3,5 с, максимальная скорость – 250 км/ч. Такие результаты позволяют Model 3 опередить некоторые из лучших седанов, например, BMW M3.
Der Spiegel отметил наиболее просторный среди авто своего класса салон «Тесла», а также возможность беспроводных обновлений программного обеспечения и даже изменения технических параметров машины. А вот внутренняя отделка, по мнению представителей «Шпигель», еще не достигла уровня авто таких опытных производителей, как Mercedes-Benz.
В заключение группа экспертов пришла к выводу, который и был вынесен в заголовок обзора Tesla Model 3: «Mercedes, BMW и Audi дрожат перед этим автомобилем».
Следующим электромобилем, который представит Tesla, станет электрический пикап. Генеральный директор Tesla Илон Маск уверяет, что тяговая сила пикапа избавит новую модель компании от возможной конкуренции с другими автомобилями данного класса.
Сам Маск достаточно трепетно относится к пикапу Tesla – уже несколько раз он называл его своим фаворитом среди будущих продуктов компании. Публике уже было представлено загадочное изображение этой модели электромобиля. А на этой неделе Маск намекнул на его высокую мощность.
В ходе обсуждения мощности Dodge Ram 2019, который по мнению экспертов Motor Trend Group стал пикапом года, Илон Маск назвал детской игрушкой.