Самые важные новости недели: рекорд пробега Tesla Model 3; Лучшие автомобили десятилетий; Model X vs Lamborghini Urus

12.07.2019
автор Солдатенко Илона
Самые важные новости недели: рекорд пробега Tesla Model 3; Лучшие автомобили десятилетий; Model X vs Lamborghini Urus nikolacars

В девятнадцатом выпуске новостного дайджеста от компании «Никола Карс» – самые важные новости текущей недели об электромобилях «Тесла» и рынке электротранспорта.

Tesla Model S стала автомобилем десятилетия

После семи лет на рынке, многочисленных наград и признания бесспорным лидером премиальных электрических седанов, Tesla Model S получила еще одно, возможно наиболее впечатляющее звание. Авторитетное автомобильное издание с 70-летней историей MotorTrend назвало Tesla Model S автомобилем десятилетия.

Каждый год MotorTrend определяет лучший автомобиль года. Кстати, первая награда была вручена еще в 1949 году, и получил ее Cadillac. В этом году было принято решения определить лучших из лучших и назвать автомобили десятилетий.

Ими стали: Cadillac 1949 года, Chevrolet 1955 года, Pontiac GTO 1968 года, Citroën SM 1972 года, Mazda RX-7 1986 года, Dodge Caravan 1996 года, Toyota Prius 2004 года и Tesla Model S 2013 года.

Хотя нынешнее десятилетие еще не закончилось, можно утверждать, что самым важным автомобилем последних лет является Tesla Model S. MotorTrend называет Model S «подвижным манифестом», автомобилем, который олицетворяет взгляды на электромобили в качестве транспорта будущего.

Это больше, чем отличный электрический автомобиль. Скорее, это отличный автомобиль, который является электрическим. Смелый и прогрессивный, флагманский седан Tesla – золотой стандарт, на который равняются конкуренты. Электромобиль постоянно улучшается благодаря бесплатным беспроводным обновлениям от Tesla – это один из немногих автомобилей, который на самом деле становится лучше с годами.

Новый 24-часовой рекорд пробега Tesla Model 3

Бьёрн Ниланд установил новый рекорд по дальности пробега электромобиля за 24 часа – за сутки он проехал 2 781 км на Tesla Model 3 Long Range. Испытание было проведено в реалистичных условиях и с соблюдение всех правил дорожного движения – маршрут пролегал по различным автобанам Германии с обычным для них трафиком.

Большую часть времени «Тесла» двигалась со скоростью около 170 км/ч. С учетом времени на остановки средняя скорость движения электромобиля за все 24 часа составила 115 км/ч.

Для зарядки машины Ниланд выбрал быстрые зарядные устройства сети IONITY. Чтобы сохранить высокую скорость зарядки он каждый раз заряжал батарею только до 50%, так как после этого показателя скорость зарядки начинает падать. Такой подход помог ему снизить общее время, которое он потратил на восполнение заряда батареи электромобиля за 24 часа. Пиковая скорость зарядки составляла около 195 кВт.

Tesla Model X Performance расправляется с Lamborghini Urus в гонке на четверть мили

Tesla Model X Performance сразилась в гонке на четверть мили против одного из самых грозных внедорожников на бензиновом двигателе – Lamborghini Urus. В ходе гонки Model X еще раз подтвердила, что для того, чтобы превзойти невероятно быстрый электрический автомобиль, требуется гораздо больше, чем агрессивный экстерьер и громкий двигатель.

Суперкар Lamborghini Urus оснащен четырехлитровым двигателем Twin-Turbo мощностью 641 л.с., что позволяет автомобилю разгоняться с места до 100 км/ч за 3,4 секунды. К сожалению для Urus, его противником на этот раз была Model X Performance с обновлением Raven, которое включает совершенно новый высокоэффективный дизайн трансмиссии и новую адаптивную подвеску.

Tesla Model X преодолела четверть мили за 11,24 с со скоростью 193 км/ч, а Lamborghini Urus закончила гонку за 12,22 с со скоростью 186 км/ч.

Маск опроверг слухи о серьезных обновлениях Model S И Model X

Генеральный директор Tesla Илон Маск утверждает, что автопроизводитель не собирается значительно обновлять Model S и Model X – грядут только «текущие изменения».

В начале этого года Tesla модернизировала свою линейку этих двух моделей, оборудовав их новым двигателем и подвеской. По инсайдерской информации, к концу года ожидалось более масштабное обновление, которое должно было затронуть двигатели, аккумуляторы и системы зарядки.

Аккумуляторные батареи должны были стать крупнее и легче, чтобы повысить производительность и запас хода. Также сообщалось, что Tesla внедряет новую систему охлаждения двигателей и батарей, но Маск отрицает эту информацию. Он подтвердил, что в работе находится лишь ряд «незначительных текущих изменений».

Тесла наращивает производственные мощности

Производитель электромобилей Tesla готовит увеличение производственных мощностей завода во Фримонте (Калифорния). Об этом идет речь в электронном письме, которое Джером Гильен, президент Tesla Automotive, разослал сотрудникам.

Информационное агентство Bloomberg приводит следующую выдержку из этого письма относительно масштабов изменений: «Хотя мы не можем быть слишком конкретными в этом письме, я знаю, что вы будете в восторге от предстоящих событий».

В сообщении Гильена также говорится, что в последнем квартале компания «установила новые рекорды эффективности всех производственных линий», как во Фримонте, так и в Неваде, и что «качество также достигает рекордно высокого уровня».

Согласно официальному отчету Tesla, во втором квартале текущего года компания ежедневно производила 797 электромобилей Model 3 и 160 Model S и Model X.

Tesla: эффективность колес с аэродинамическими колпаками

Tesla производит электромобили с наибольшим запасом хода и использует все возможности, в частности, аэродинамические колеса, чтобы сделать свои машины еще более эффективными.

В прошлом году Роберт Пэйлин из команды, специализирующейся на аэродинамике Tesla, обращал внимание на важность колес для повышения эффективности электромобилей. Для Model 3 были разработаны аэродинамические колеса со съемными аэроколпаками. По словам Роберта Пэйлина, это самая легкая конструкция колес, которую когда-либо разрабатывала «Тесла», с очень низкой инерцией вращения.

Как показали исследования, аэродинамические колеса со съемными аэроколпаками увеличивают пробег Tesla на одной зарядке на 3%. Испытания аэродинамических колес провела немецкая компания по прокату электромобилей Nextmove.

В тесте участвовали три электромобиля Tesla Model 3. Машины двигались по трассе под Лейпцигом с постоянной скоростью 150 км/ч. Один автомобиль прошел всю трассу с аэродинамическими колпаками (этот показатель стал эталоном), а два других – с Aero Wheel и без них. Участники испытания пришли к выводу, что на высокой скорости аэродинамические колпаки повышают эффективность электромобиля на 3%.

Tesla продвигает свой стандарт зарядки электрических грузовиков

Tesla и несколько других компаний в настоящее время соревнуются за то, чтобы внедрить свой собственный стандарт зарядки для мощных электромобилей. Стандарт совместимости зарядных станций для электромобилей высокой мощности разрабатывает отраслевая ассоциация CharIN. Функциональная совместимость зарядных станций обеспечит бесперебойную работу электромобилей и упростит их эксплуатацию.

Tesla входит в число пяти компаний, которые представили свои предложения. Кроме североамериканского производителя электромобилей заявки поступили от Electrify America, ABB, PAXOS и Staubli. Tesla оказалась единственным автопроизводителем в этом списке. Остальные компании – это сети зарядных станций либо их производители.

Рабочая группа ассоциации CharIN уже выбрала победителя. Он будет объявлен после завершения всех обсуждений.

Tesla Model X - роскошный электромобиль или настоящий внедорожник?

Многие люди смотрят на Tesla Model X с ощущением, что это не настоящий внедорожник. Для них это просто кроссовер премиум-класса. Действительно ли это так?

Владельцы Tesla Model X из Чехии закрыли глаза на стоимость своей машины и решили выяснить, как она поведет себя в условиях полного бездорожья. Model X P100D пришлось пройти через самые жесткие испытания, с которыми может справиться разве только джип, и полностью подтвердила возможности внедорожника.



Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв