Tesla рассказала, как разрабатывала систему очистки воздуха

23.05.2019
автор Солдатенко Илона
Tesla рассказала, как разрабатывала систему очистки воздуха nikolacars

Tesla уделяет большое внимание качеству воздуха внутри своих автомобилей. Разрабатывая Model X, компания приложила немало усилий для создания мощной системы фильтрации воздуха. К этой идее Маска подтолкнул Ларри Пейдж, соучредитель Google, за что генеральный директор «Тесла» впоследствии выражал ему благодарность.

Model X, а затем и Model S оборудованы системой воздушных фильтров HEPA. Автопроизводитель утверждает, что она примерно в 10 раз больше обычного автомобильного фильтра и в 100 раз более эффективна, чем автомобильные фильтры премиум-класса. Высокое качество воздуха в салоне поддерживается независимо от того, что происходит в окружающей среде, даже если это атака биологическим оружием.

Компания утверждает, что система фильтрации воздуха в Model X и Model S удаляет не менее 99,97% мелких твердых частиц и газообразных загрязнителей, а также как бактерии, вирусы, споры пыльцы и плесени.

Как проводилось испытание фильтров HEPA

Tesla так описывает процесс испытания: «Система фильтрации воздуха была испытана в реальных условиях: от автострад Калифорнии в час пик до зловонных болот, свалок и коровьих пастбищ в центральной долине Калифорнии и крупных городов Китая. Мы хотели убедиться, что она улавливал мелкие твердые частицы и газообразные загрязнители, а также бактерии, вирусы, пыльцу и споры плесени.

Затем мы решили сделать еще один шаг и протестировать всю систему в тщательно контролируемых атмосферных условиях. Model X была помещена в большой пузырь с экстремальным уровнем загрязнения воздуха в 1 000 мкг/м3 (предел индекса загрязнения по ЕРА – 12 мкг/м3). Только после того были закрыли двери автомобиля и активирован режим защиты от биологического оружия.

На графике показано изменение уровней загрязнения внутри транспортного средства и внутри пузыря. Менее чем через две минуты, система фильтрации НЕРА снизила уровень загрязнения воздуха в Model X от чрезвычайно опасного до настолько низкого, что не регистрировалось оборудованием. Это позволило людям в машине снять противогазы и дышать чистым воздухом, находясь внутри загрязненного пузыря.


Другими словами, режим защиты от биологического оружия – это не маркетинговое заявление, а реальные факты. Вы можете буквально пережить военную биоатаку, сидя в машине. И хотя этот тест проводился с Model X, то же самое можно сказать и о Model S…»

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв